Полировка фар производится в несколько этапов, и каждый из этих этапов крайне необходим для того, чтобы достичь максимального эффекта.
1. Вначале производится располировка оптики крупноабразивными материалами, в некоторых случаях (в зависимости от состояния фары) приходится ее обрабатывать с помощью специального шлифовального оборудования и наждачной бумаги. Весьма важно понимать, что полировка производится методом зашкуривания повреждений на головной оптике на глубину этих самых повреждений, поэтому зачастую бывает просто невозможно сделать фару идеально ровной, иначе она станет хрупкой и тонкой, в этом случае эстетической стороной жертвуют в угоду функциональности и безопасности.
2. На втором этапе осуществляется подготовка фары к полированию мастер, используя более мелкие абразивы, выравнивает поверхность, убирает крупные риски, оставшиеся после предыдущего этапа.
3. На третьем этапе происходит собственно полировка фары с использованием специальных составов, способствующих восстановлению пластика, из которого фара изготовлена. Также применяются полировочные круги различной жесткости. Задача данного этапа сделать оптическую поверхности ровной и максимально восстановить ее светопропускание, видимым результатом является отсутствие на поверхности фары рисок после абразивов.